Перед началом подготовки выступления ответьте письменно на вопросы о цели и аудитории. Это поможет не терять «фокус» на следующих этапах работы.
Вопрос 1. Для кого выступаете, кто ваша целевая аудитория?
На ПиРСе много интересных людей: коучи, консультанты, тренеры, специалисты и руководители разных HR-подразделений, предприниматели, топ-менеджеры. Кого из них вы хотели бы увидеть в зале в день мероприятия?
Вопрос 2. Какова цель выступления?
Что должно измениться в жизни коллег, которые придут послушать вас? Что вы хотите сделать? В чём польза вашего выступления?
Например:
— Вдохновить аудиторию.
— Познакомить с новой темой/методикой/инструментом.
— Помочь решить проблему.
Примеры хорошей цели: поделиться опытом, научить новому инструменту.
Примеры плохой цели: продать тренинг, презентовать себя — обычно с таких выступлений слушатели выходят недовольными.